Поздравляем Тимофея Трибунцева с юбилеем!
Сегодня 50-летие отмечает наш ведущий артист, любимый, бесспорный лидер и мастер Тимофей Трибунцев! Обнимаем, передаем поздравления и добрые пожелания от всего «Сатирикона» и наших зрителей! Волна впечатлений о работах артиста буквально захлёстывает ресурсы театра!
Смотрите сегодня праздничный видеоролик с участием Константина Райкина и актёров «Сатирикона» в наших соцсетях Вконтакте и Telegram.
Также публикуем поздравление Юрия Бутусова:
«Кажется, это была весна, да, точно, весна. Открылась огромная дверь репетиционного зала на Полковой, но за ней никого не оказалось. Вернее, кто-то был, но кто - то очень маленький, почти незаметный в сумерках уходящего дня. Я закричал (шла как-никак репетиция будущего шедевра), но, видимо, как это бывает с шедеврами, что-то не ладилось. Потом станет ясно, что это был крик счастья, крик рождения новой жизни. А тогда... успокоившись и приглядевшись, мы увидели ЕГО, всклоченного, маленького, похожего на воробья... «Я от Константин Аркадича», - на выдохе произнес он. Но это было лишнее – о, божественная интуиция – меня уже трясло от предчувствия... Нам нужен был для спектакля Ловец Бабочек. И провидение услышало нас. Это был, несомненно, он, великий и прекрасный (это станет ясно уже скоро и абсолютно всем). Господи, как он ловил этих несчастных бабочек!!! На это можно было смотреть часами! Я испытывал почти эротическое наслаждение, наблюдая за ним. Надеюсь, меня привлекут по полной за эти слова, но наплевать! Ловец Бабочек… С его появлением замысел стал прозрачен и чист, как слеза...
Потом были многочисленные роли: в «Ричарде III» Райкин убивал Тиму (видимо, уже понимая, к чему идёт дело), в «Лире» же наоборот – приближал его к себе, выбрав другую тактику – «тактику пряника». Но остановить ТТ уже было нельзя. Треплев потряс московский, да что там – русский театр... Это был переломный год для всей страны. Театр освободился, вырвался из оков, как река, взламывающая лёд весной. С появлением Треплева Трибунцева русский театр стал другим. Появились тысячи копий, появился, прости господи, Богомолов и др., бессовестно сдирающие приёмы, стиль, но куды там!.. У них не было главного: не было Тимофея Трибунцева. Солнца отечественного театра, да уже и кино...
Феноменальный Андреас Краглер в «Барабанах в ночи». Здесь перевоплощение перешло границы возможного. Т. менял не только пол, но и цвет кожи. Перо моё слабеет... Как описать семиминутный монолог с чайником, потрясший Москву. Не забыть ей и сцену жарки яичницы в славном «Отелло» (после этого потребление яиц в столице выросло в десятки раз). Все помнят беспрецедентную реакцию Константина Аркадьича на эту сцену... В спектакле «Р» он начал петь. Страшно подумать, куда это может привести театр… Наверное, он играл что-то ещё, но не знаю и знать не хочу. Пусть об этом скажут другие. И всё-таки для меня он был и остаётся гениальным Ловцом Бабочек из (гори всё огнём) легендарного «Макбетта». Ага, вот оно! Опять чудо. «МакбеТТ»! Господи, как я раньше не понял – ТТ, вот в чём Тайна Таланта! Но не всё нам дано объяснить и понять. Поздравляю ТТ». ЮБ