Лицемерие - порок привелигированный.
Лицемерие - порок привелигированный. Молеровская классика в модерн-обработке - это Дон Жуан в Сатириконе. Очень хотелось посмотреть вживую на Константина Райкина (он, кстати, первый исполнитель роли Соланж в моих любимых "Служанках"). Что хочу сказать: на таких артистов смотреть - это абсолютный кайф. Вот просто на каждую минуту его нахождения на сцене. Абсолютно волшебна Агриппина Стеклова - в самом начале в папахе и с усами в образе конюха Густава - вот это то самое вкусное актерское баловство. И какая она трагичео-безумная в конце спектакля. А ещё здесь дона Карлоса и Дона Алонзо играет один актер. Они диаметрально противоположные личности, и меня просто поразило как он мгновенно и четко переключался от доброй няши к оочень буйному агрессору. В этой постановке невозможно уловить эпоху, с одной стороны время Мольера, а с другой - вполне себе наше. Чем, на мой взгляд, подчеркивается вечность произведения Мольера. Очень много всяких оригинальных фич, например, в какой-то момент, девчонки бегут на сцену к Дону Жуану прямо из зала, на ходу срывая с себя вещи, или о-кающие в лучших традициях Поволжья Шарлотта и Пьеро. Это очень освежает классическую комедию. Кстати, о комедии. Смешно, правда. Без пошлости, глупости и быдловства, что очень часто сейчас выставляется за смешное. И несмотря на смех, было в этой истории что-то фатальное. Эта спираль, вкуручивающаяся в потолок, грохочущие небо, ну и конечно сам каменный гость, который ещё до начала спектакля смотрел на зрительный зал со сцены.