Размер шрифта:
Изображения:
Цветовая схема:

Марина Дровосекова

Марина Дровосекова - фотография

Биография

Дровосекова Марина Евгеньевна

Родилась 5 октября в городе Ликино-Дулёво Московской области.
Окончила актерский факультет Школы-студии МХАТ в 2005 году (курс К. А. Райкина).
В театре «Сатирикон» с 2003 года.


Марина Дровосекова в проекте #Танцывирус

Сцена из спектакля Юрия Бутусова «Чайка» (2011) по А. П. Чехову.

Марина Дровосекова: «Шел второй месяц репетиций. Наш многосложный и бесконечный поиск был в самом разгаре. Текст Антона Павловича уже прочно обосновался в сознании, но его тайные, магические коды все никак не поддавались… Куда мы идем? Чего ищем в хрестоматийной, казалось бы, «Чайке»? Мы успели поменяться ролями раза три – на актерском языке это называется «все перепробовали всех» (все актеры перепробовали все роли), но сакральный смысл, его божественная искра, все никак «не высекались». «Не высекается! Не высекается», – повторял ЮН. После очередной репетиции Юрий Николаевич попросил меня остаться и сказал то, страшнее чего на тот момент и быть не могло: «Не получается у меня в этот раз с тобой… Я не знаю, кто ты в этой истории… Не высекается! Не приходи больше на репетиции». Дальше – неделя тишины, беспощадных душевных мучений. И вот получаю от ЮН сообщение: «Что-то есть неправильное в этом… Приходи на репетицию, я пока не знаю, кто ты здесь, но без тебя не получается». Это одно из самых дорогих воспоминаний. И вот день первой репетиции. После перерыва я надела одно из самых своих красивых платьев с розами, накрутила волосы и была в очень сильном эмоциональном возбуждении. Как всегда, все ходили, пили чай, переставляли местами реквизит, выгородку, болтали, придумывали этюды. ЮН сказал: «Ну, побудь просто здесь, поболтайся на площадке». И, как всегда, включил музыку из своего огромного и невероятного плейлиста – так сказать, чтобы создать репетиционную атмосферу. Я, сидя на аккордеоне и нанося (не ясно, для чего и зачем) какой-то грим, начала просто двигаться под звучащую музыку… Это был трек «It's not too late» (T Bone Burnett). Дальше помню плохо, но мне казалось, что я протанцевала без остановки минут 30, а когда закончила, ЮН сказал: «Я не знаю пока, что это будет, зачем, но это просто необходимо в спектакле». Дальше мы продолжали искать мне «место». Главное было не задавать вопросов "кто я", "зачем" и "что я здесь делаю". Всё случилось само собой, благодаря ЮН и его безграничной режиссерской фантазии и чуткости!»

Спектакли

Связанные материалы